X

РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Вы

Следующий шаг

РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Вы хотите подать в суд или ваш спор можно решить во внесудебном порядке?

Предыдущий шаг

Следующий шаг

РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Кратко опишите суть спора

Предыдущий шаг

Следующий шаг

РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Ваш ориентировочный расчёт готов! Для получения результатов укажите свой номер телефона. Мы вышлем Вам смс. Это совершенно бесплатно и ни к чему не обязывает


X

Просто оставьте заявку

Регистрация изменений в учредительных документах

vbnbvn

Зачастую во многих организациях и предприятиях в определенный этап развития необходимы перемены в кадровом составе учредителей, смена адреса и прочее. В указанных выше случаях требуется обязательная регистрация изменений в учередительных документах, информация о которых прописана в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Во многих ситуациях нет строгой необходимости для проведения процедуры регистрации каких-либо изменений индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам. В частности, для юр. лиц возможна смена сведений о генеральном директора без перезаписи данных, а также смена информации о видах деятельности компании в соответствии с ОКВЭД. Для ИП допускаются смена паспортных данных предпринимателя, места жительства, видов деятельности (ОКВЭД) или гражданства без необходимости их регистрации.

Внесение изменений в учредительные документы

ghjjh

Официально регистрируемая смена актуальных сведений обязательна содержать:

  • наименования организации или предприятия;
  • адреса компании;
  • держателя реестра акционеров при наличии акционерного общества;
  • набора участников общества;
  • информация о филиалах предприятия или его представительств;
  • информация о правопреемниках.

Внести все требуемые сведения в устав нужно непосредственно в инспекции федеральной налоговой службы России (ФНС России). Для этого достаточно предоставить государственному органу следующий пакет документов:

  • заявление о регистрации изменений (форма 13001);
  • итоговое решение о смене сведений;
  • сами изменения, необходимые для внесения;
  • квитанцию об оплате государственной пошлины.

Указанные выше документы должны быть переданы в участок ФНС. Минимальный срок фиксирования составляет примерно 5 (пять) рабочих дней. При вступлении в силу зарегистрированной смены данных (внесение надлежащей отметки в ЕГРЮЛ) данная организация будет немедленно уведомлена.

Мы оказываем юридические услуги и консультации на территории Самары и области уже несколько лет. Стоимость услуг зависит от объемов и разновидности вносимых изменений. Наши сотрудники знают, как выполнить на высоком уровне свою работу, потому что представляют собой квалифицированных специалистов в своей области. Мы гарантируем успешный результат. Звоните нам, мы предоставим всю интересующую вас информацию и грамотно решим вашу задачу.

Стоимость услуг внесению изменений смотрите в разделе Цены.